Функциональные возможности

Стоимость обслуживания

Список фунциональных возможностей моделей Asteriskk eXperts

Наименование функцииМинимумОптимум
Условный и безусловный перевод звонков (call transfer)     
Постановка звонка на удержание (call hold) и музыка на ожидании (music on hold)     
Уведомление о поступлении нового вызова (call waiting)     
Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная»    
Парковка вызова (call parking)     
Перехват вызова (call pickup)     
Завершение вызова без опускания трубки (call completion)    
Определение номера (Caller ID) и отображение номера на абонентском устройстве пользователя     
Запись информации о звонках (Call Detail Records, CDR)    
Конференц-связь (teleconferencing)   
"Голосовая почта (Voicemail) и индикация новых сообщений (Message Waiting Indication, MWI) "    
Интерактивный голосовой ответ (IVR)   
Присутствие (presense)   
Запись разговоров (call recording)   
Прослушивание разговоров (call spy)   
Вторжение в разговор (call intrusion)   
Сокращенный набор (speed dial)   
Повтор последнего набранного номера (redial)   
Вызов последнего поступившего вызова (recall)   
Вызов без набора номера (для экстренных служб) (hotline)   
Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist)   
Ограничение всех входящих / исходящих вызовов (whitelist)   
Удаленный доступ с обратным вызовом (callback)   
Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа   

Для чего Вам
Asterisk eXperts?

Напишите нам

Вышлите нам примерное описание Вашего телекоммуникационного проекта - мы рассчитаем Вам все Ваши затраты (услуга бесплатна).

У Вас возникли вопросы по эксплуатации существующей системы - мы Вам ответим.

Или Вам просто хочется поболтать о коммуникации через Интернет - пишите.

Заполните пожалуйста все поля.